Гарантийное обслуживание и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона «О защите прав потребителей».

Приобретя товар в нашем магазине, который при получении не устраивает клиента по таким критериям как: форма, цвет, габариты, конфигурация и т.д., последний имеет право оформить возврат в течение 14-ти дней со дня следующего за днем покупки. Для этого необходимо обратиться в нашу компанию, подав заявление на обмен на аналогичный равноценный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии.

Условия: изделие не было в эксплуатации, его внешний вид отвечает изначальному и сохранен товарный вид, как на момент получения, сохранены все потребительские свойства и заводская упаковка.

Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад оплачивается покупателем в размере 2000 р. по Москве в пределах МКАД, и 2000 р. + 35 р./км от МКАД за пределами МКАД.

В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

  • в момент получения заказа, следует осмотреть его и убедится, что продукция соответствует, предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед началом монтажных работ, ещё раз осмотрите двери и только после этого производите установку и утилизируйте заводскую упаковку.

Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат. Товар, изготовленный по индивидуальному заказу – возврату не подлежит.

Гарантия.

Бесплатное гарантийное обслуживание при соблюдении указаний по монтажу, эксплуатации и уходу:
для дверей, эксплуатируемых внутри помещений – 3 года.

Гарантийный срок эксплуатации запирающих устройств при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу:
При самостоятельном монтаже гарантийное обслуживание не предоставляется.